/
Доставка и оплата

Доставка и оплата

4.1. Покупатель обязуется заполнять все поля формы заказа с корректными данными. Ошибки, допущенные при заполнении персональных данных, являются ответственностью Покупателя.

По любым вопросам Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 127 75 85 с 09:00 до 18:00 по МСК.
4. Личные данные Покупателя
3.1. Мы не несем ответственности за пропажу или порчу товара после его передачи в выбранную транспортную компанию.
3. Ответственность за доставку
2.1. Если все товары из заказа есть в наличии на нашем складе, мы можем осуществить доставку товара до терминала выбранной транспортной компании в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

2.2. Оплата доставки производится согласно тарифам транспортных компаний, учитывая вес и объем груза.

2.3. Время доставки от терминала транспортной компании до пункта выдачи в городе Покупателя зависит от выбранной транспортной службы.
2. Сроки и стоимость доставки
1.1. После получения оплаты за сделанный заказ Покупателем, мы доставляем оплаченный товар Покупателя до терминала выбранной транспортной компании: Boxberry (Боксберри), СДЭК, Почта России (далее транспортная компания или ТК).

1.2. Транспортная компания затем осуществляет доставку товара в город Покупателя до выбранного им пункта выдачи заказов (далее ПВЗ).

1.3. Мы осуществляем доставку товаров в любые города Российской Федерации, где есть ПВЗ выдачи выбранной транспортной компании при оформлении заказ покупателем.
1. Условия доставки
1. Порядок оплаты

1.1. Покупатель имеет возможность оплатить заказ на сайте интернет-магазина следующими способами:
- Онлайн оплата банковской картой тех банков, которые работают на территории Российской Федерации. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. Оплата производится на защищенной платежной странице, предоставляемой АО "Альфа-Банк".
- Безналичный расчет. При выборе данного способа оплаты, Покупатель обязуется заполнить форму с необходимыми реквизитами для выставления счета.

2. Срок оплаты

2.1. Срок оплаты заказа составляет один день с момента размещения заказа в корзине. После истечения этого срока заказ автоматически аннулируется, а товар возвращается в наличие.

3. Комиссии и сборы

3.1. Никаких дополнительных комиссий со стороны интернет-магазина не взимается. Покупателю может быть удержана комиссия банком-эмитентом его банковской карты в соответствии с правилами и условиями использования карты.

4. Конфиденциальность и безопасность

4.1. Персональная информация Покупателя, включая данные его банковской карты, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
4.2. Данные банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на серверах интернет-магазина.
4.3. Оплата через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.
1. Возврат Товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 15 дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент получения товара в пункте выдачи заказов выбранной транспортной компании при оформлении заказа.

2.3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

3. Возврат денежных средств

3.1. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3.2. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или на банковский счет Покупателя.
Made on
Tilda